Бухгалтерское обслуживание

Почти все виды налогообложения предусматривают обязательное ведение бухгалтерского учета с целью расчета налогов. Озадачиться организацией ведения бухгалтерского учета рекомендуется сразу же после регистрации предприятия. Такой подход обеспечит изначальный порядок в документации, своевременность исчисления и уплаты налогов. В совокупности это избавит предприятие и предпринимателя от проблем, связанных с блокировкой (арестом) средств на банковских счетах, штрафов и неустоек по договорам контрагентов.

Не следует беспокоиться относительно высоких расходов на ведение бухгалтерского учета. Во-первых, такая «экономия» обернется существенным ущербом в будущем, а во-вторых, наш центр предлагает различные схемы бухгалтерского обслуживания, которые не будут обременительны бизнесу на старте и будут вполне приемлемыми в дальнейшем.

бухгалтерское управление в Краснодаре

Для вашего удобства Делоцентр разработал несколько удобных способов организации ведения бухгалтерского учета:

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание на базе первичных документов

В рамках этого пакета бухгалтерского обслуживания наши специалисты обрабатывают документы, предоставляемые клиентом, затем рассчитывают налоги и формируют и отправляют отчетность.

Бухгалтерское обслуживание выездным специалистом

Этот пакет обслуживания предполагает комплексное ведение учета нашим специалистом в офисе клиента.Этот вариант позволяет нам снизить стоимость бухгалтерского обслуживания поскольку мы не несем затраты на организацию рабочего места такого сотрудника, вместе с тем обеспечиваем его всем необходимым — ноутбуком с доступом к платным правовым базам, доступом к интернет-сервисам сдачи отчетности и компетентной поддержкой опытных специалистов-консультантов. Некоторые клиенты выбирают такой вариант благодаря возможности работать с бухгалтером в непосредственном контакте.

Бухгалтерская и налоговая отчетность

Такое обслуживание предусматривает услуги опытного бухгалтера, который формирует и сдает отчетность на основе информационной базы 1С:Предприятия, предоставленной клиентом.Это самый экономный способ ведения бухгалтерского учета, поскольку клиент берет на себя самую трудозатратную часть — обработку первичных документов.Однако, следует тщательно подобрать кандидата на роль сотрудника, который будет формировать/вносить данные с первичных документов в информационную базу 1С:Предприятия. По вине некомпетентного сотрудника, неверно оформляющий документы в информационной базе 1С:Предприятия, могут быть сорваны сроки сдачи отчетности, т.к. исправление ошибок в информационной базе 1С:Предприятия может занять несколько дней.

Все пакеты бухгалтерского обслуживания предусматривают в себя следующие опции:

  • Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя по реестрам;
  • Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
  • Ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
  • Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
  • Предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • Консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы.

Кроме бухгалтерского обслуживания предприятий, Делоцентр предлагает целый ряд дополнительных услуг:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление и сдача налоговой отчетности в ИФНС и фонды;
  • Расчет заработной платы сотрудников;
  • Подготовка и сдача нулевой отчетности;
  • Персонифицированный учет;
  • Подготовка Технико-экономических обоснований;
  • Составление учетной политики и штатного расписания предприятия;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового, управленческого учета и налогового права;
  • Тестирование сотрудников бухгалтерии.

Бухгалтерское обслуживание, бухгалтерский учет, ведение бухгалтерского учета, организация ведения бухгалтерского учета, бухгалтерское сопровождение, услуги бухгалтерского сопровождения, бухгалтерское сопровождение ООО, бухгалтерское сопровождение ИП, бухгалтерское сопровождение бизнеса, бухгалтерское сопровождение компаний, бухгалтерское сопровождение бизнеса

Отправить заявку